Тел: 8 (499) 966-20-64
Поиск по сайту:
 

Продукция и услуги / ЖБИ / Плиты трамвайные

 

На сегодняшний день на производственных мощностях предприятия технологически налажен и освоен выпуск двух видов конструкции трамвайных путей. Блочной и сборной.
 

1. БЛОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ

Блочная конструкция трамвайных путей обладает существенными преимуществами по сравнению с путями на упругом шпальном основании:
- механизация всех операций при монтаже;
- сокращение сроков монтажа;
- бесстыковый путь длиной до 30 м;
- быстрая замена рельсов;
- стабильность положения рельсов;
- низкий уровень шума и вибрации;
- защита инженерных коммуникаций от блуждающих токов за счет изоляции рельсов;
- ровная укладка на слой асфальта;
- расположение плит на уровне проезжей части дороги обеспечивает плавное движение                        автотранспорта;
- повышенный срок службы путей.
Технология позволяет выпускать плиты для трамвайных путей со сроком службы - 25 лет и более.
Высота конструкции трамвайных путей с широкополосными плитами, равная 180мм, позволяет использовать их как на мостовых, так и путепроводных сооружениях.
Плиты для трамвайных путей, изготовленные на ОАО "Моспромжелезобетон", и уложенные в трамвайный путь прошли натурные испытания в условиях интенсивного движения наземного транспорта и подвергаются воздействию зимой противогололедных реагентов.
Плиты могут быть применены в других городах России, где используется экологически чистый вид транспорта - трамвай нового поколения.
 
Основные элементы:
 ВЛ – плита путевая
 ВК – плита межпутная
 
2. СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПЛИТЫ ПОКРЫТИЙ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
Основной особенностью сборного покрытия является то, что установленные железобетонные плиты, воспринимая нагрузку от автомобильного транспорта, передают её не на шпально-щебёночную конструкцию непосредственно, а на рельсы ( за счёт применение резиновых амортизаторов), обеспечивая тем самым совместную работу рельсового пути и покрытия.
Такой вид железобетонных плит, позволяет улучшить дорожное покрытие на существующих шпально-щебеночных конструкциях трамвайных путей.
 Основные элементы покрытия:
МТК – межпутная плита.
КТК – колейная плита.
БТК – боковая плита.

 

Новости
08.12.2014 г.

 В 2015 году доля «Моспромжелезобетона» на рынке тюбингов для московского метро составит около 20%

24.09.2012 г.

 Производство забивных свай сечения 350мм и 400 мм



Мы делаем только качественную продукцию!

Распродажа новых аэродромных плит ПАГ-18 и ПАГ-14!   В наличии на складе !   Осуществляем доставку по Москве и Московской области!  Звоните по тел.: 8 (499) 966-20-64

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
107143, г. Москва, ул. Николая Химушина, д. 2/7
Тел: 8 (499) 966-20-64
схема проезда
© 2009, Моспромжелезобетон
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
ON-LINE
подробнее »